вход 0 баллов
КОРЗИНА 0 товаров
ИТОГ 0P
БОНУС 0 баллов
для бесплатной доставки не достаёт 5000 рублей

Для Вашего
удобства, магазин ДнК предлагает вам воспользоваться услугой бесплатной доставки вашего заказа.

Для этого, сумма Вашего заказа должна быть не менее 5000 рублей.

Желаем вам приятных покупок!





Уникальное предложение: автозеркало с современным видеорегистратором ждёт вас
Выбор по брендам
Внимание! Магазин распродаёт текущие складские остатки по прошлогодним ценам с дополнительной скидкой.

  • Заказы принимаются только на продукцию из фактического наличия (у таких товаров стоит отметка "В наличии на Серпуховской")
  • Заказы отпускаются только самовывозом
  • Временный адрес пункта выдачи магазина: Москва, Партийный переулок, д.1. Подробная схема проезда - здесь
  • Небольшая часть реализуемого товара - витринные образцы. Уточняйте информацию у консультанта при резервировании товара.
Пример: Hohner HC-06, Fender CD-60, Yamaha C40

Будем тактичны

Почему барабанщику нужно играть с метрономом?

Классические метрономы
Среди многих молодых, заводных и амбициозных барабанщиков распространено заблуждение, будто играть под метроном легко и любой сможет, если вдруг возникнет такая глупая необходимость. Но как только самоуверенный ударник впервые попадает в звукозаписывающую студию, тут же обнаруживается его полное неумение играть с метрономом – и тут уже ничего не поделать!

Любой профессиональный барабанщик поспешит тебя уверить: играть с метрономом – необходимость для всякого ударника, который хочет добиться в своем творчестве определенных успехов! Почему? – Ну, причин тому две:Классический метроном
  • Развитие чувств такта и времени, позволяющих барабанщику играть ровно, не замедляя и не загоняя композицию.
  • Возможность записываться в студии под метроном, что гарантирует быструю, точную и легкую редактуру любого трека.

Из двух названных причин, первая – самая весомая и совершенно необходимая любому барабанщику, желающему хоть как-то играть и хоть как-то выступать. Без этих качеств, барабанщик рискует постоянно загонять или замедлять темп, сосредотачиваясь не на композиции в целом, а на ее отдельных частях. А от этого будет не только вся группа страдать, но и ни одной нормальной записи не получится.
Без метронома профессионального чувства времени никак не развить. И каким бы чутьем ни обладал музыкант, оно все равно остается чутьем, а не отработанным навыком. Так что всякий барабанщик должен находить время заниматься под метроном и, еще лучше, заниматься под него вместе со своей группой.


Пара советов по работе с метрономом

Есть несколько хитростей, которые помогут тебе быстрее и лучше освоить игру под метроном и быстро добиться положительных результатов. Конечно же, пешим поделиться:
  • Установи метроном на малую скорость и воспринимай его щелчок как контрольную точку, в которую ты обязательно должен попасть. Когда перестанешь слышать метроном за своей игрой – у тебя начало получаться.

  • Осваивай разные темпы игры. Многие барабанщики разучивают всего пару темпов и считают, что этого хватит на остаток жизни. Напротив, умение играть в разном темпе открывает перед тобой широчайшие возможности исполнения и, конечно, благоприятно сказывается на мастерстве в целом

  • Электронный метроном для барабанщиковЕсли метроном с трудом поддается твоему восприятию и тебе не нравится этот механический шум, попробуй представить, что он – член твоей группы, и ты играешь вместе с ним. Иногда помогает. Или же ты можешь подыскать устройство с более широкими конфигурациями настроек и выбрать наиболее комфортный для себя сигнал.

  • Часто случается, что барабанщик ровно играет ритмический рисунок, но начинает гнать заполнения. Не обольщайся, тут совета нет – на это просто нужно всегда обращать внимание.

Проникся? Тогда гони за метрономом и приступай к занятиям. Может не через сутки и не через двое, но через пару недель регулярной практики, ты заметишь изменения в своем мастерстве. И изменения, надо сказать, положительные!

Возврат к списку

Вверх